Работаем с юридическими и физическими лицами. Личный менеджер. Все формы расчетов.

Бесплатные консультации, подбор товара под ваши требования. Доставим по РФ и СНГ.

Не нашли товар - напишите нам. Производим под заказ, собственная производственная база.

+7 (495) 150 70 06
0
КАТАЛОГ
Светодиодные ленты
Источники питания
Управление освещением
Алюминиевый профиль
Светодиодные светильники
Главная Блог Организация освещения аэропортов

Организация освещения аэропортов

Организация освещения аэропортов


Учитывая повышенные требования к безопасности аэропортов, организация освещения этого комплекса сооружений требует профессионального подхода. Для того, чтобы организовать качественное освещение аэропорта необходимо знать и учитывать специфику всех его функциональных зон. Условно современные аэропорты можно разделить на 3 участка: перроны, площадки для противообледенительной обработки, а также вспомогательные и приангарные зоны.

 


Особенности проектирования системы перронного освещения


Перрон является частью аэропорта, которая используется для посадки/высадки пассажиров, загрузки/выгрузки багажа, а также для стоянки и техобслуживания воздушных суден. Учитывая специфику данной зоны, организация системы освещения требуется для:
• обеспечения комфортного уровня видимости для пилотов, направляющих самолеты на стоянку или для противообледенительной обработки;
• обеспечения необходимого уровня видимости для буксировщиков, трапов, шаттлов и прочего обслуживающего транспорта, который используются в современных аэропортах;
• формирования комфортного освещения для остального персонала аэропорта.


Международная организация гражданской авиации разработала специальные регламенты, которые нормируют освещение перронов по цветопередачи и степени ослепления персонала аэропорта (как наземного, так и летного). Следует заметить, что отечественные нормативы перронного освещения практически полностью соответствуют международным.


Для обеспечения перронного освещения принято использовать светодиодные прожекторы и мачты, высота которых может достигать 50 метров. Мачты могут быть оснащены как мобильными, так и стационарными прожекторами. В первом случае обслуживание может осуществляться непосредственно на земле.
Стоит добавить, что оборудование, предназначенное для перронного освещения, должно соответствовать классу защиты IP 65 или выше.

 

 

Особенности освещения зоны противообледенительной обработки

Участки, предназначенные для противообледенительной обработки, принято оборудовать матчами с LED-оборудованием. Данные осветительные устройства должны соответствовать таким требованиям:


• возможность возникновения эффекта членов экипажа и обслуживающего персонала должна быть сведена к минимуму;
• освещенность участка составляет 50 люкс или более;
• данная площадка оснащена системой аварийного освещения;
• коэффициент цветопередачи должен гарантировать возможность без проблем различить цветную маркировку рулежных дорожек;
• уровень влаго- и пылезащиты осветительных приборов должен соответствовать классу IP65 или выше;
• осветительные мачты оснащены светильниками красного света.


Для освещения зон противообледенительной обработки обычно применяют LED-светильники или прожекторы заливающего света. Они дополнительно оснащаются высокопроизводительной оптикой или линзами, предназначенными для повышения концентрации светового потока.

 


Особенности освещения на вспомогательных площадках

Среди главных особенностей освещения данных участков следует отметить:


• Светодиодные осветительные приборы должны быть установлены на крыше или стенах ангаров и других вспомогательных сооружений. Также допускается возможность установки источников света на световых опорах высотой до 12 метров.
• Осветительные приборы должны гарантировать горизонтальную освещенность площадки как минимум на уровне 20 люкс.
• Для освещения участков, предназначенных для складов ГСМ, должны использоваться взрывозащищенные приборы.
• Уровень влаго- и пылезащиты LED-светильников должен соответствовать классу IP65 или выше.


Для организации освещения приангарных и вспомогательных площадок обычно применяются LED-прожекторы или плоские светильники заливающего света.

Вывод

Многолетний опыт проектирования систем освещения и высокий уровень квалификации наших специалистов позволяет решить любые задачи по организации освещения аэропортов. Для повышения качества работы системы освещения мы используем современные светодиодные осветительные приборы.

Оформите подписку

Будьте всегда в курсе наших спецпредложений, акций и выгодных скидок


ООО "Паскаль" (с) 2010 - 2018
Мобильная версия
+