Работаем с юридическими и физическими лицами. Личный менеджер. Все формы расчетов.

Бесплатные консультации, подбор товара под ваши требования. Доставим по РФ и СНГ.

Не нашли товар - напишите нам. Производим под заказ, собственная производственная база.

+7 (495) 150 70 06
КАТАЛОГ
Светодиодные ленты
Источники питания
Управление освещением
Алюминиевый профиль
Светодиодные светильники
Главная Новости сайта Освещение примерочной в магазине одежды
Освещение примерочной в магазине одежды

Примерочная – это основное помещение в любом магазине, специализирующемся на реализации одежды. Именно в примерочной посетитель принимает окончательное решение о том, нравится ли ему данная вещь, готов ли он приобрести ее. Внушительные расходы на освещение витрин, оригинальную схему освещения зала – все это окажется бесполезным, если в примерочной свет не представляет товар с выгодной стороны, не подчеркивает его достоинства.

Впрочем, во всем нужно знать меру. Освещение примерочной должно акцентировать внимание на реальных положительных особенностях внешности клиента и его наряда, не приукрашивать действительность. В противном случае, покупатель может разочароваться, примерив одежду дома.

 

 

Грамотный подход к составлению проекта

Мотивация посетителя приобрести товар – это важнейшая причина уделить максимум времени схеме освещения в примерочной.

Если не используются источники бокового света, то тени на лице и фигуре клиента будут очень выражены. Чрезмерное завышение показателей цветовой температуры приведет к тому, что кожа приобретет неестественный оттенок с уклоном в синеву. Оба варианта не подходят, действуют отталкивающе и не стимулируют на приобретение вещи.

Вместе с этим, слишком теплые тона также искажают реальную картину, улучшая внешний облик покупателя. В итоге, у него может остаться неприятное впечатление о продавце, когда он примерит вещь в дома, в обычном свете. Наглядная иллюстрация такого чрезмерного улучшения реальности – освещение мясных прилавков лампами красного цвета. Да, продукт на витрине выглядит невероятно аппетитно и сочно, посетитель совершает покупку, приносит ее домой и все меняется. Он видит реальный оттенок товара, более блеклый. Как итог – возникает ощущение того, что продавец пытался обдурить его.

 

 

Как оборудовать освещение примерочной

В сфере торгового освещения было проведено немало исследований, по результатам которых выведены основные факторы, рекомендованные к учету при составлении проекта освещения в примерочной:

  • Источник мягкого бокового света, зафиксированный около зеркала, помогает убрать излишне контрастные тени;
  • Цветовая температура более 4 тысяч Кельвинов не рекомендована, она искажает естественный цвет кожи, которая начинает выглядеть неприятно;
  • Минимальное значение индекса цветопередачи – 90 единиц;
  • Рекомендовано использование устройств отраженного света, они помогают устранить нежелательные блики;
  • Хорошее решение – динамическое освещение, когда цветовые температуры меняются. Это помогает покупателю оценить внешний облик вещи в различных условиях.

Светодиоды, благодаря минимальным значениям пульсации и высочайшей точности цветопередачи, считаются идеальным вариантом для оборудования примерочных.

Оформите подписку

Будьте всегда в курсе наших спецпредложений, акций и выгодных скидок


ООО "Паскаль" (с) 2010 - 2018
Мобильная версия
+