Интернет-магазин закрыт. Все страницы сайта являются исключительно демо-версиями.
Интернет-магазин закрыт. Все страницы сайта являются исключительно демо-версиями.
Интернет-магазин закрыт. Все страницы сайта являются исключительно демо-версиями.
Система освещения мебельного магазина должна способствовать правильной презентации мебели и повышениям продаж. Профессиональные рекомендации по освещенности помещения помогут создать яркий образ торгового зала и закрепить его в сознании потенциальных покупателей.
Основные принципы подсветки объектов торговли
Для создания комфорта и уюта для персонала и клиентов освещение должно выдерживаться от 500 до 2500 Лк. Это зависит от площади магазина. Если у вас возникли проблемы с выбором светильников, их количеством и видом, то самое время обратиться к специалистам. Наша компания выполнит проект 3D-визуализации с полным расчетом себестоимости и необходимого оборудования. Совершенно бесплатно вы получите рекомендации и сможете оценить принципы светового дизайна и декоративного освещения. Зная основные правила энергоснабжения объектов, можно увеличить прибыль любого магазина. Подбор правильного оборудования позволит значительно сэкономить средства и научит самостоятельно регулировать освещенность торгового помещения.
Мы можем:
С помощью светильников можно создать необходимое настроение, повлиять на выбор покупателя, направить его в нужном направлении. Световой эффект позволяет расставлять приоритеты, менять цвет и форму мебели, подчеркнуть дизайнерские решения. Расположение ламп и других источников освещения зависит от площади и конфигурации помещения. Расчет проекта производится для стандартного магазина, площадь которого 300-1000 м2, гипермаркета площадью от 1000 м2, выставочного зала и специализированных торговых центров.
Главные цели проектных решений
Основная цель нашей работы определить общую концепцию освещенности. Она зависит от формата торгового зала, ассортимента, стиля и маркетингового направления. Главными задачами являются:
Высокая конкуренция на мебельном рынке диктует новые направления в бизнесе. Оптимизация светового дизайна мебельного магазина с помощью профессиональных предложений создаст фирменный стиль и неповторимый образ. Научно доказано, что потребитель выбирает наиболее освещенные и ярко акцентированные товары, а правильно расставленный свет мотивирует провести больше времени в торговом зале и вызывает желание приобрести определенные вещи. Маркетологи доказали увеличение объема продаж на 50% при организации качественного освещения. Правильная установка оборудования, расчет мощности и технических характеристик необходимы для реализации проекта и экономии энергозатрат.
Будьте всегда в курсе наших спецпредложений, акций и выгодных скидок