Если вас по каким-то причинам не устраивает товар, то вернуть его не составляет труда. Времени для принятия взвешенного решения у вас достаточно – в течение 7 дней вы можете вернуть товар. Вам не придется указывать причину, просто отправьте нам заказ в офис по адресу:
г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 0
Обратно принимаются товары при условии, что приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы можете вернуть товар, не указывая причину возврата.
Для возврата товар должен соответствовать следующим условиям:
вы можете отказаться от товара в любое время до того, как получите его, или в 7-дневный срок после получения;
возврат товара надлежащего качества возможен, если товар сохранил пломбы, товарный вид, работоспособность и упаковку;
если товар надлежащего качества входит в перечень, утвержденный постановлением правительства России от 19 января 1998 года(№ 55), то возврату он не подлежит.
При отправке посылки, по возможности, указывайте ее стоимость (посылка с объявленной ценностью). Для упаковки может быть использована любая коробка.
Стоимость товара возвращается клиенту при возврате товара надлежащего качества. Доставка и пересылка в любую сторону не компенсируются. Также при частичном возврате клиенту не компенсируется стоимость доставки заказа.
Часто задаваемые вопросы
Когда и как я могу отказаться от своего заказа?
Отказаться от товара вы можете в любое время до его получения, или в 7-дневный срок после того, как получите заказ.
Могу ли я вернуть только один товар из заказа?
Конечно же! Отправьте его на адрес нашего склада. Вам нужно будет прийти в любое отделение Почты России и отправить посылку, воспользовавшись услугой EMS.
EMS. Что это такое и зачем она нужна?
Аббревиатура EMS расшифровывается как Express Mail Service (услуга быстрой доставки). С ее помощью вы получите свой заказ как можно быстрее. Сеть EMS в России состоит из 42000 отделений связи, доставка осуществляется в большинство населенных пунктов Российской Федерации.
Каковы тарифы на пересылку при использовании EMS?
Всю информацию, что вам необходима, вы можете найти на сайте EMS — http://www.emspost.ru/. Зайдя в раздел «Калькулятор» вы сможете самостоятельно рассчитать стоимость пересылки, введя вес и габариты товара.
Когда мне вернут стоимость моего заказа?
Стоимость при возврате товара надлежащего качества возвращается в течение 10 дней с момента получения нами товара, что вы возвратили. Помните, что мы не компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки товара.
Мне прислали не то, что я заказал. Что делать?
В случае если вам прислали не тот товар, что вы заказывали, вам компенсируется как стоимость самого товара, так и стоимость доставки и обратной пересылки. Однако при частичном заказе стоимость доставки товара возвращена не будет.
Мне пришел бракованный товар, что мне следует делать?
«Бракованным» называется товар не способный обеспечить свои функциональные качества из-за наличия существенного изъяна в конструкции. Обратите внимание, что дизайн товара или его оформление может несколько отличаться от описанных на сайте, и это не является неисправностью. Соответствие внешнего вида товара с заявленным в описании на сайте и комплектность заказа вы можете проверить в момент доставки (если доставка происходит про помощи курьерской службы).
Как и когда мне вернут стоимость товара?
В соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей», через 10 дней после того, как мы получим заказ, денежные средства вернутся к вам. Стоимость обратной пересылки возвращается при помощи перечисления на банковский счет. При возврате через платежные системы срок зачисления на ваш счет средств будет зависеть от установленных внутренним регламентом платежной системы сроков.
Здесь по-прежнему нет ответа на мой вопрос!
Если вы не смогли найти здесь ответа на интересующий вас вопрос, то для получения дополнительной информации и рассмотрения претензий к качеству товара направьте письменное обращение по электронной почте info@ledcentral.ru. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 000 00 00 и задать ваш вопрос. Мы надеемся, что покупка в нашем интернет-магазине станет для вас настоящим удовольствием, и делаем все для этого!